Гарантии

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Гарантийные обязательства дают право покупателю на бесплатный ремонт или замену очков в течение всего гарантийного срока, указанного в настоящем гарантийном талоне, при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя. Продавец гарантирует исправность проданных очков и отсутствие производственных дефектов на момент продажи, обеспечение ремонта или замену изделий в случае неустранимой неисправности.

Механические повреждения оправы и линз, полученные в ходе эксплуатации, не являются гарантийным случаем.

Продавец не предоставляет никаких других, явных или подразумеваемых Покупателем гарантий, кроме указанных выше.

Замена изделия на аналогичное производится при выявлении в нем существенных дефектов, возникших не по вине Покупателя, при предъявлении настоящего гарантийного талона, сохранении товарного вида, полной документации и заводской упаковки. Решение о замене изделия принимается Продавцом.

Правила ухода и условия эксплуатации:

1. Подбирать очки необходимо по размеру, с учётом индивидуальных особенностей и их назначения.
3. Снимать и надевать очки следует двумя руками.
5. Следует беречь очки от механических воздействий.
6. Не допускается класть очки линзами вниз на твёрдую поверхность.
7. Нельзя хранить очки вблизи от нагревательных приборов, на панели автомобиля.
8, Мыть очки тёплой водой с мягкими моющими средствами.
9. Очковые линзы следует протирать салфетками из мягкой ткани.
10. В уходе за линзами рекомендуется использовать специальные спреи и влажные салфетки.

При утере гарантийного талона Покупатель лишается права на гарантийный ремонт или замену.